Спецпроект «Как меня обманули мошенники»
Форма заявки:
от организации
Наименование СМИ, в котором опубликована работа:
сетевое издание Fonar.tv
Наименование организации, представляющей работу:
редакция сетевого издания Fonar.tv
ФИО соавторов (при наличии):
Маслов Андрей Сергеевич, Мохначёва Валерия Витальевна
Дата публикации (выхода в эфир):
05.03.2021
Описание проекта:
Цель проекта «Как меня обманули мошенники» — предупреждение белгородцев об основных схемах мошенничества для защиты их сбережений. В задачи редакции входило также обнародование реальных историй белгородцев, которые столкнулись с мошенниками, в наших аккаунтах в соцсетях;
использование интерактивных форм для обобщения информации о способах мошенничества (чат-бот); информирование читателей о дальнейших действиях после того, как человек столкнулся с мошенничеством.
Для этого редакция задействовала все свои площадки в социальных сетях («Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Яндекс. Дзен», телеграм-канал) и сам сайт Fonar.tv, где соответствующие материалы, сопровождая их тегом «мошенничество» (на сайте) или хештегом #стопмошенник (в социальных сетях).
В соцсетях мы публиковали те истории о случаях мошенничества, которые нам прислали сами читатели — в 2021 году их вышло четыре (приводим ссылки на публикации в телеграм-аккаунте редакции, не дублируем ссылки на «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и «Яндекс.Дзен», потому что там представлены аналогичные публикации:

https://t.me/fonartv/4686
https://t.me/fonartv/4931
https://t.me/fonartv/6674
https://t.me/fonartv/6739

Дополнительно на сайте Fonar.tv также был опубликован разработанный редакцией чат-бот, который помогает в наглядной и понятной форме получить информацию об основных способах мошенничества: https://fonar.tv/article/2021/03/05/koshelek-ili-zhizn-pogovori-s-chat-botom-i-uznay-popadeshsya-li-ty-na-kryuchok-moshennikov-igra.
Проект будет продолжен редакцией.
По итогу проекта совокупная аудитория проекта, которая ознакомилась с материалами редакции, составила более 15 тысяч человек (взяты уникальные пользователи, просмотревшие публикации в социальных сетях и на сайте).
Ссылка на публикации или видео на YouTube: